Каталог

Техническое обслуживание ГБО

19.07.2018

Обслуживание ГБО – это один из важнейших аспектов в его работе. Каждый пятый автовладелец забывает о своевременном техосмотре газобаллонного оборудования и обращается в сервис, когда уже возникли проблемы, а они чаще всего оказываются дороже временного технического обслуживания.

Что входит в первое ТО на ГБО

Уже после первой тысячи километров на газе проверяется корректность работы газовой установки, обтяжка хомутов, для ГБО 4 и выше компьютерная диагностика, проверка магистралей и соединений.

Далее ТО на газе проводится каждые 8 – 10 тысяч километров

Для второго поколения ГБО регламентные работы включают в себя замену газового фильтра, слив конденсата с газового редуктора, проверку состояния газовых трубок и соединений.

В четвертом поколении ГБО к этому списку добавляется подключение компьютера для проверки работоспособности электронных датчиков и электроцепей.  Анализируется работа газовых форсунок, скорость, производительность.

Категорически не рекомендуем ремонтировать газобаллонное оборудование на своем автомобиле самостоятельно. Ремонтировать и обслуживать ГБО должны специалисты. Мало кто настроит правильные параметры работы ГБО, подвергая опасности себя и окружающих.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий