Каталог

Типичные мифы о ГБО

03.09.2018

Любой прогрессивной технологии сопутствует большое количество самых различных мифов, и газобаллонное оборудование – не исключение. К счастью, преобладающее большинство мифов не имеют ничего общего с реальным положением дел. Как правило, всевозможное мифотворчество произрастает из Интернета, а если быть более точным, то из разнообразных форумов и публичных страничек в социальных сетях, где, зачастую, не предполагается хотя бы какое-то объяснение своей точки зрения. И в данной статье мы расскажем о самых распространенных мифах и заблуждениях.

Легко ли воспламеняется газ в ГБО?

И первое, что приходит на ум, и что чаще всего можно прочесть в Интернете – это сравнение автомобиля с ГБО с бомбой, которая в любой момент способна взорваться. Безусловно, любое топливо – бензин, дизель, газ – при определенных воздействиях и условиях может представлять собой довольно взрывоопасное вещество.

Но по какой-то причине именно газ наиболее часто ассоциируется у обычного человека с высокой степенью возможности возникновения пожара и воспламенения. Однако многим невдомек, что пропанобутановая смесь тяжелее, чем воздух, что говорит о следующем: газо-воздушная смесь не возникает и, соответственно, воспламенение газа возможно только при температуре выше, чем для паров того же бензина. Другими словами, легче зажечь пары бензина, чем газ.

Отдельно стоит отметить, что баллон, в котором находится газ, имеет очень плотные стальные стенки, которые могут иметь толщину порядка четырех миллиметров. Для сравнения, стенки топливного бака в несколько раз тоньше.

Есть ли запах газа в машинах с ГБО?

Еще один довольно распространенный миф – это то, что в салоне автомобиля, оснащенного ГБО, сильно пахнет газом. Что также говорит о наличии неисправности в оборудовании. Однако важно понимать, что газобаллонная система разработана таким образом, чтобы в случае утечки, газ выходил наружу с помощью специальной вентиляционной камеры, которая находится в баке и присоединена к патрубкам.

Запах же возможен только когда имеется разгерметизация оборудования. Если такое произошло, то следует обратиться в сервисный центр. При этом с газобаллонным оборудованием, установленным профессиональными специалистами, владелец авто никогда не будет ощущать запах газа.

С ГБО происходит прогорание клапанов

Прогорание клапанов – миф, который очень по душе мотористам, и который нельзя обойти стороной в нашем хит-параде заблуждений. Интересно, что причины, влияющие на возникновение подобных проблем, никак не связаны с самой системой ГБО. Прогорание проистекает из-за не правильной настройки газораспределительного механизма, еще это может быть связано с плохой топливно-воздушной смесью и неграмотно отрегулированным зажиганием.

Когда ГБО правильно установлено и как следует отрегулировано, то не может идти и речи о прогорании клапанов или о другой неисправности. Можно рассматривать, например, проседание клапанов, что возникает вследствие износа седла. А другие причины актуальны и при использовании бензина.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий