Каталог

Установка ГБО на Ланос

06.02.2014

Установка ГБО на ЛаносСтатистика говорит о том, что Lanos - это наиболее массовая модель авто, которые чаще всего оснащаются ГБО. Вначале авто данной марки оборудовались ГБО 3-го поколения, а сегодня зачастую только 4-го. И вроде бы, проблем с выбором, установкой и настройкой данного ГБО не должно быть. Но и здесь есть свои особенности!

Как подобрать комплект ГБО на ланос?

Данная модель создавалась преимущественно без системы обратной связи, то есть без лямбда-зонда. Ко всему прочему она оснащена устаревшей системой попарно-параллельного впрыска топлива, которая характеризуется впрыскиванием горючего одновременно в зону впускных клапанов двух цилиндров. В итоге бензин сразу же попадает в цилиндр, но смесь на небольшое количество времени приостанавливается в области впускного клапана. После первого оборота коленвала открывается впускной клапан другого цилиндра, а топливо в данный момент снова вводится двумя форсунками. Можно сделать вывод, что порция горючего делится на две части на каждый цилиндр, тоесть они выходят совсем маленькими (бензиновые форсунки распахиваются всего лишь на 1,5-1,7 миллисекунды). В случае если эти две особенности конструкции при выборе и установке ГБО не учесть, гарантирован перерасход газа, или регулярное включение на щитке приборов индикатора Check Engine (при его существовании) по причине неимения воспламенений в цилиндрах - часто из-за переобедненной смеси.

Чтобы газобаллонное оборудование работала правильно на Daewoo Lanos, как и на Daewoo Nexia, нужно использовать высокоскоростные и высокопроизводительные форсунки, которые укладываются в короткий промежуток времени, чтобы впрыснуть требуемую порцию газа. К тому же, так как у Lanos отсутствует лямбда-зонда, то нужна настройка ГБО с использованием газоанализатора.

Для Lanos форсунки должны быть высокой точности, а также достаточно надежные и устойчивые к загрязнению. Такие создаются в Польше компанией ALEX. По конструкции и по техническим характеристикам эти форсунки похожи на корейские изделия Hana, но производятся в одном варианте, а чтобы приспособить их под двигатели различной мощности необходимо по инструкции сделать в распылителе отверстие специального размера. Необходимо отметить то, что при работе форсункам Barracuda не нужна калибровка.

С форсунками разобрались, но существуют и другие узлы. Подбирайте недорогие и проверенные, китайские не подойдут. Обратите внимание на набор литовского блока управления Tamona. Данный блок управления (Tamona TG-Stream) - последняя разработка литовской компании. Этот ЭБУ вследствие инновационных решений при его создании и множества дополнительных функций выделяется простотой настройки, безотказностью и надежностью. Проверенный алгоритм работы и мощный процессор являются гарантией высокого быстродействия электроники ГБО, что обеспечивает точность расходования газа и, как результат, его экономии.

Не менее важным элементом ГБО является газовый редуктор. Для Lanos с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л. с. самое оптимальное изделие известного итальянское бренда Tomasetto - модель Alaska AT-09, которая полностью соответствует требованиям евростандарта ECE 67R-01. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с электромагнитным клапаном и со встроенным фильтром очистки газа, предусмотренный для мощности двигателя до 136 л. с. Его конструкция интересна тем, что оснащена системой аварийного клапана, который соединен с системой вакуумного контроля давления. Для экономии полезного объема багажника, как бак для газа применили мультиклапан Tomasetto и 42-литровый торроидальный баллон Tugra Makina. Мультиклапан Tomasetto оборудован электроклапаном, что дает возможность в случае короткого замыкания, обрыва трубопровода и т. д. отключить поступление газа в моторный отсек. Такие баллоны характеризуются усиленной толщиной стенок, что гарантирует безопасность.

Топливопровод для подачи газа - итальянская пластиковая трубка Faro (Италия), которая хорошо гнется, что позволяет весомо ускорить процедуру сборки оборудования. Такая трубка переносит давление до 250 бар, не поддается возгоранию и имеет сертификат автопроизводителя. Чтобы очистить паровую фракцию газа (перед форсунками) рекомендуется применить фильтр Certools. Он сделан из специального материала - булпрена, имеющего значительную поверхность контакта с газом, что обеспечивает эффективную очистку от масла, грязи и других веществ, и не реагирует на воздействие агрессивной среды.

Комментарии

  • Юрий 11.11.2014, 23:21
    Подскажите, пожалуйста, какой комплект ГБО 4-го поколения (Zenit Pro, Zenit Pro OBD) необходимо и целесообразно установить на Шевроле Авео 2 1,5L 2011г. выпуска (последние корейцы)? Какая гарантия? Настройка? Сколько будет стоить установка? Если у меня на бензине на данный момент стоит бортовой компьютер Multitronics RC-700,подключенный через разъём OBD 2, возможно ли параллельное подключение ГБО Zenit Pro OBD?

Написать комментарий